ИКТ в РКИ (монография)
Интеграция ИКТ в дисциплину «Русский как иностранный».
ICT integration into the educational discipline «Russian as a foreign language»
А. А. Кузнецов
Andrey A. Kuznetsov
Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова, Факультет Иностранных Языков и Регионоведения 119192, Россия, Москва, Ломоносовский проспект, дом 31, корпус 1
Lomonosov Moscow State University Faculty of Foreign Languages and Area Studies 119192, Lomonosov street 31/1 Moscow Russian Federation
andrey-kuznecov-1992@mail.ru
Annotation.
This research is oriented on the description of teaching process Russian language in a foreign language classroom. The main idea of this article is to describe three main types of perception and foreign students' difficulties with associations between a word and its meaning. This research is also devoted to solve these particular problems with a help of Informational C
... Читать дальше »
Тезисы к докладу «Методы повышения уровня общей лексической компетенции студентов-иностранцев изучающих русский язык» (12-13 ноября 2015 года ФИЯР МГУ им Ломоносова).
В данной работе мы хотели бы рассмотреть общие принципы обучения лексике студентов иностранцев в российских ВУЗах, объяснить основные и наиболее важные проблемы в сфере лексики, которые вызывают наибольшие сложности у студентов, изучающих русский язык, как иностранный. Второй раздел нашей работы посвящен рассмотрению вопросов о планах заданий и их типов, а также рассмотрению уровней лексической компетенции учащихся и заданий на проверку и закрепление полученных знаний. Третий раздел нашей работы будет посвящен внедрению ИКТ и метода медиа презентаций с целью улучшения ассоциативного мышления в концепции.
Целью данной работы является представление новой методики преподавания РКИ «Слово→предмет →образ→действие». ... Читать дальше »