Выпуск 101 David_Crystal_Language_and_the_Internet
Выпуск 102 А.А. Маслюк ДИСТАНЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБЛАСТИ ИТ
Выпуск 103 Евдокимова М.Г. Проблемы теории и практики информационно-коммуникационых технологий обучения иностранным языкам. М.: МИЭТ, 2004.
Выпуск 104 Полат Е.С. и др. Теория и практика дистанционного обучения. М.: Академия, 2004.
Выпуск 105 Полат Е.С. и др. Педагогические технологии дистанционного обучения. М.: Академия, 2006.
Выпуск 106 Warschauer et al. Internet for English Teaching, US Dept. of State, Office of English Language Programs.
Выпуск 107 Woodward T. Models and Metaphors in Language Teacher Training: Loop Input and Other Strategies. Cambridge University Press, 1991
Выпуск 108 Л.П. Варенина Эффективность смешанного метода обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Выпуск 109 Герасименко Т.Л. Некоторые вопросы работы с подкастами при обучении иностранному языку // Сборник материалов VI Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества». М., 2011.
Выпуск 110 Титова С.В. Ресурсы и Службы интернета в преподавании иностранных языков. М., 2003.
Выпуск 111 Тихомиров В.П. Мир на пути к Smart education: Новые возможности для развития. URL: http://www.slideshare.net/ (дата обращения: 16.03.2012).
Выпуск 112 Электронная интерактивная мастерская как средство развития ИКТ-компетентности учителей иностранного языка И.В. Румянцева Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 65 с углубленным изучением английского языка, г. Ростова-на-Дону,
Выпуск 113 Водопьян Г.М., Уваров А.Ю. О построении модели процесса информатизации школы. – М: Издатель, 2006. – 424 с.
Выпуск 114 Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна. /Под ред. Кандидата педагогических наук М.В. Моисеевой. – М.: Камерон, 2004. – 224 с.
Выпуск 115 Фокина К.В. Методика преподавания иностранного языка: конспект лекций/ К.В. Фокина, Л.Н. Тернова, Н.В. Костычева. – М.: Юрайт, 2009. – 158 с.
Выпуск 116 Шамова Т.И. Управление образовательными системами: учеб. пособ. для студ высш. пед. уч. зав. – 2 издание – М: Академия, 2008. – 384с.
Выпуск 117 Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учебное пособие. – М.: Филоматис, 2008. –188 с.
Выпуск 118 Bolitho R. “Starting From Where They’re At’ Towards an Appropriate Methodology in Training / R. Bolitho, T. Wright // The journal of TESOL. 1995. #2/1. Krauss M. ELT Russia. URL: http://elt-russia.ning.com (дата обращения:
Выпуск 119 Warschauer M., Heidy S., Cristine M. Internet for English Teaching. – United States Department of State Office of English Language Programms, 2000. – 178 p.
Выпуск 120 И.Ю. Низовая ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Выпуск 121 Азимов Э.Г. Европейская система повышения квалификации преподавателей иностранных языков// Русский язык за рубежом.2009.№5.- С. 56–62.
Выпуск 122 2. Низовая И.Ю. Профессиональная компетенция преподавания РКИ и критерии оценки электронных образовательных ресурсов // Международный аспирантский вестник, 2012, № 2. С. 50–54.
Выпуск 123 Берарди С., Буглакова Л.М. Дистанционное обучение русскому языку и использование компьютерных технологий в лингводидактическом тестировании по РКИ// Русский язык за рубежом, 2012, № 2.- С. 50-54.
Выпуск 124 Богомолов А.Н. Виртуальная среда обучения русскому языку как иностранному. Лингвокультурологический аспект М.: Макс Пресс 2008. – 320 с.
Выпуск 125 Дунаева Л.А. Средства информационных и коммуникационных технологий в обучении
Выпуск 126 иностранных учащихся гуманитарных специальностей научному общению/ М.: МАКС Пресс, 2006. – 296 с.
Выпуск 127 Руденко-Моргун О.И. Принципы моделирования и реализация электронного учебно-методического комплекса по русскому языку на базе технологий гипермедиа /.М.: изд-воРУДН, 2009.209с.
Выпуск 128 Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986. С. 59.
Выпуск 129 Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1977.
Выпуск 130 Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1988.
Выпуск 131 Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис блогов в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 4. С. 12-18.
Выпуск 132 Павельева Т. Ю. Методика развития умений письменной речи студентов средствами учебного Интернет-блога (английский язык, языковой вуз): авто-реф. дис. ... канд. пед. наук. Тамбов, 2010.
Выпуск 133 Сысоев П. В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. № 4(20). С. 115-127.
Выпуск 134 Пустовалова О. В. Методика развития умений письменной речи студентов на основе сервиса «Твиттер» (английский язык, неязыковой вуз): автореф. дис. ... кандидата педагогических наук. М., 2012.
Выпуск 135 Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис «Вики» в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 5. С. 2-8.
Выпуск 136 Маркова Ю. Ю. Методика развития умений письменной речи студентов на основе вики-технологии (английский язык, языковой вуз): автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: МГГУ имени М.А. Шолохова, 2011.
Выпуск 137 Сысоев П.В. Вики-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2013. № 3 (23). С. 140-152.
Выпуск 138 Соломатина А. Г. Развитие умений говорения и аудирования посредством учебных подкастов // Иностранные языки в школе. 2012. № 9. С. 71-74.
Выпуск 139 Сысоев П. В. Подкасты в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2014. № 2 (26). С. 189-201.
Выпуск 140 Евстигнеева И. А. Методика развития дискурсивных умений студентов на основе современных информационных и коммуникационных технологий (английский язык, языковой вуз): автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2012.
Выпуск 141 Сысоев П. В. Лингвистический корпус, корпусная лингвистика и методика обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2010. № 5. С. 12-21.
Выпуск 142 Сысоев П. В., Кокорева А. А. Обучение студентов профессиональной лексике на основе корпуса параллельных текстов // Язык и культура. 2013 № 1(21). С. 114-124.
Выпуск 143 Прибыткова А. А. Методика формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ (английский язык, направление подготовки «Лингвистика»): автореф. дис. ... канд. пед. наук. М.: МГГУ имени М. А. Шолохова, 2013.
Выпуск 144 Сысоев П. В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое? // Иностранные языки в школе. 2014. № 3. С. 2-12.
Выпуск 145 Сысоев П. В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе со-временных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2014. № 5. С. 2-11.
Выпуск 146 Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2, 3.
Выпуск 147 Сафонова В. В., Сысоев П. В. Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 2005. № 2. С. 7-16.
Выпуск 148 Сафонова В. В., Сысоев П. В. Программы образовательных учреждений. Английский язык. Культуроведение Великобритании. Культуроведение США. М.: АСТ/АСТРЕЛЬ, 2007.
Выпуск 149 Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуни-кационных технологий // Высшее образование сегодня. 2014. № 2. С. 59-62.
Выпуск 150 Сысоев П. В. Информационная безопасность учащихся при работе в образовательной Интернет-среде: современный ответ на вызовы времени // Ино-странные языки в школе. 2011. № 10. С. 20-24.
|