ДИАГНОСТИКА УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. (Беляева Е Б) В данной статье автор рассматривает познавательный процесс, который формируется с помощью системного учебного процесса. Она утверждает, что информационно-коммуникационные технологии является основным компонентом познавательной деятельности и также выделяет огромный потенциал данной технологии, В статье также расписываются критерии уровней познавательной деятельности и чем они отличаются друг от друга. Также автор представляет задания для повышения познавательной деятельности учащихся |
Выпуск 4 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ (ПРОСМОТРОВОЙ) ЭТАП РАБОТЫ С АУДИОВИДЕОМАТЕРИАЛАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В РАМКАХ ВУЗОВСКОГО КУРСА РКИ (Романова Н.Н. Амелина И.О.)В статье рассмотрены содержательно-формальные особенности использования художественных фильмов и телесериалов при обучении деловой коммуникации на занятиях по русскому языку как иностранному в высшем учебном заведении. Направление развития современного общества помогает нам определить в какую сторону мы должны развивать методику обучения русскому как иностранному. В современную методику обучения иностранным языкам прочно вошли новые средства обучения, такие как видео и аудиоматериалы, презентации и графики. Авторы от ... Читать дальше » |
Выпуск 3 БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ П.В. Сысоев[1]Блог-технология - интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое, которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Первый блог был создан в 1996 году. Впервые, вопрос о применении блог-технологии был поднят профессором кафедры иностранных языков Московского Государственного Гуманитарного Университета имени М.А. Шолохова. В своей статье автор выделяет основные дидактические характеристики блог-технологии для преподавания иностранных языков: линейность, публичность, авторство, модерация, мультимедийность и описывает каждую из них в отдельности. ... Читать дальше » |
В современном мире все наибольшее влияние имеет дистанционное обучение и обучение с помощью компьютера, планшета и других гаджетовВ данной статье были рассмотрены основные критерии, которыми должны обладать настоящие онлайн-курсы, а именно: функциональность, надежность, наличие средств разработки контента, поддержка SCORM и другие, также приведены их определения. Также представлен список компаний, которые занимаются разработкой программного обеспечения в образовательной сфере. Также проведен сравнительный анализ характеристик основных бесплатных систем управления обучением После прочтения статьи можно сделать следующие выводы:
|
Выпуск 251 Gábor Boldiszár. An introduction to the current European context in language teaching. Hungary: |
Выпуск 200 Желватых Л. А. Конспект лекции «Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении иностранным языкам в средней школе» [Электронный ресурс]. – URL: http:// cor.edu.27.ru |
Выпуск 151 Коряковцева Н. Ф. Современная методика ор-ганизации самостоятельной работы изучающих ино-странный |
Выпуск 201 Зайцева С. А., Иванов В. В. Современные информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. – URL: http://sgpu2004.narod.ru›infotek/index.htm |
Выпуск 101 David_Crystal_Language_and_the_Internet |
Выпуск 51 Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики.- М.: Академия, 2012.- с. 86. |