Показано материалов: 1-4
Аннотация В данной статье будут рассмотрены основные элементы, которыми должен обладать каждый курс по преподаванию английского языка. Также будут выделены элементы, которые меняются в зависимости от профессии и кратко рассмотрены основные теории преподавания английского языка для специальных целей британских и американских ученых. В статье даны практические советы, как успешно представить продукт на английском языке.
Annotation
In this research we want to look through the general elements of ESP[1] courses. Also our aim is to highlight the main differences between ESP courses for scientists, businessmen, and teachers. It is also important to mention the theories of ESP teaching methodology of American and British ESP researchers. In this article you also can find practical advices how to be successful at the presentation of your product on English language.
Ключевые слова: Английский для специальных целей, определение, типы английского для специальных целей, абсолютные и вариативные элементы курсов английского языка для специальных целей, практические советы по методике преподавания английского языка для будущих PR-менеджеров.
Key words: English for Specific Purposes (ESP), ESP definition, absolute and variable elements of ESP courses, ESP teaching (Practical advices) for PR-managers.
|
Annotation. This research is oriented on the description of teaching process Russian language in a foreign language classroom. The main idea of this article is to describe three main types of perception and foreign students' difficulties with associations between a word and its meaning. This research is also devoted to solve these particular problems with a help of Informational Communicational Technologies. Аннотация. Эта статья посвящена описанию процесса преподавания русского языка в иноязычной аудитории. Основная идея данного исследования заключается в описании трех типов воcприятия и трудностями ассоциации между словом и объектом с которыми сталкиваются иностранные учащиеся при изучении русского языка. Этот обзор также опишет, как можно решить проблемы с ассоциациями у студентов-иностранцев, посредством информационных технологий. Ключевые слова: иностранные учащиеся, ИКТ, теория обучения, дидактические принципы, структура обучающей презентации, уровни ассоциативного восприятия, обучение лексике. Key words: foreign students, ICT, teaching theory, didactic principles, presentation structure, levels of associative perception, teaching vocabulary. |
Введение В данной работе мы хотели бы рассмотреть сначала общие принципы обучения лексике студентов иностранцев в российских ВУЗах, объяснить основные и наиболее важные проблемы в сфере лексики, которые вызывают наибольшие сложности у студентов изучающих русский язык, как иностранный. Второй раздел нашей статьи посвящен рассмотрению вопросов к планам уроков и их типам, а также к рассмотрению уровней лексической компетенции учащихся и заданий на проверку и закрепление полученных знаний. Третий раздел моей работы будет посвящен внедрению ИКТ и метода медиа презентаций с целью улучшения ассоциативного мышления в концепции «Слово→предмет →образ→действие».
|
Область компьютерной лингвистики в данной специализации является, на наш взгляд, малоизученной, поэтому в данной статье мы поставили перед собой задачу рассмотреть возможные различные варианты использования информационных технологий для развития ассоциативного мышления и понимания русской национальной культуры студентами-иностранцами на базе системы обучения Русскому языку на факультете иностранных языков и регионоведения Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова. Для выполнения данной задачи был проведен пробный урок по данной системе со студентом 1 курса иностранного отделения ФИЯР МГУ, в ходе которого был использован метод PowerPoint презентации для характерной визуализации основных структурных единиц урока. |