Выпуск 251 Gábor Boldiszár. An introduction to the current European context in language teaching. Hungary:
Выпуск 252 European Centre for Modern Languages Publish, 2003. — URL: http://www.twirpx.com/file/93393
Выпуск 253 Shijuan Liu. Modern Technologies in Chinese Language Teaching and Learning. Department of Instructional Systems Technology, Bloomington, Conference, 2002. — URL: http://www.indiana.edu/~istb/conferences/2002/IST_Conf_2002_liu.pdf
Выпуск 254 С.С. Хромов, Н.А. Гуляева, В.Г. Апальков, Н.К. Никонова Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка как иностранного на начальном этапе (уровень А1, А2)
Выпуск 255 Апальков В.Г. Методика формирования межкультурной компетенции средствами электронно-почтовой группы (английский язык, профильный уровень): автореф. дис. … канд. пед. наук. – Тамбов: ТГУ, 208. – 21 с
...
Читать дальше »
|
Выпуск 200 Желватых Л. А. Конспект лекции «Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении иностранным языкам в средней школе» [Электронный ресурс]. – URL: http:// cor.edu.27.ru
Выпуск 201 Зайцева С. А., Иванов В. В. Современные информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. – URL: http://sgpu2004.narod.ru›infotek/index.htm
Выпуск 202 Кабанова Н. В. Система работы с коллекцией цифровых образовательных ресурсов в общеобразовательном учреждении. – Иваново: МОУ гимназия № 32 г. Иваново [Электронный ресурс]. – URL: http://ito.edu.ru/2011/Ivanovo/II.html
Выпуск 203 Классификация и применение ЦОР [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edu.ru/attach/17/5890.doc
Выпуск 204 Кудрявцева (Назарова) Ю. Д. Из опыта использования цифрового образовательного ресурса «Библиотека электронных наглядных п
...
Читать дальше »
|
Выпуск 151 Коряковцева Н. Ф. Современная методика ор-ганизации самостоятельной работы изучающих ино-странный
Выпуск 152 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕНИСОВА СОФЬЯ АНДРЕЕВНА Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Выпуск 153 Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений [Текст] / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова- Сибирская / под ред. И.А. Колесниковой. – М: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.
Выпуск 154 Никитина, Е. Ю. Партисипативный подход к проблеме подготовки будущего учителя [Текст] / Е. Ю. Никитина // Образование и наука. – 2002. – № 2. – С. 30-38.
Выпуск 155 Полат, Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. п
...
Читать дальше »
|
Выпуск 201 Зайцева С. А., Иванов В. В. Современные информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. – URL: http://sgpu2004.narod.ru›infotek/index.htm
Выпуск 202 Кабанова Н. В. Система работы с коллекцией цифровых образовательных ресурсов в общеобразовательном учреждении. – Иваново: МОУ гимназия № 32 г. Иваново [Электронный ресурс]. – URL: http://ito.edu.ru/2011/Ivanovo/II.html
Выпуск 203 Классификация и применение ЦОР [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edu.ru/attach/17/5890.doc
Выпуск 204 Кудрявцева (Назарова) Ю. Д. Из опыта использования цифрового образовательного ресурса «Библиотека электронных наглядных пособий (БЭНП) «Английский язык. Основная школа». – Пермь: МОУ «Гимназия № 4 имени братьев Каменских», 2010. – С. 11–19.
Выпуск 205 Полат Е. С. Метод проектов на урок
...
Читать дальше »
|
Выпуск 101 David_Crystal_Language_and_the_Internet
Выпуск 102 А.А. Маслюк ДИСТАНЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБЛАСТИ ИТ
Выпуск 103 Евдокимова М.Г. Проблемы теории и практики информационно-коммуникационых технологий обучения иностранным языкам. М.: МИЭТ, 2004.
Выпуск 104 Полат Е.С. и др. Теория и практика дистанционного обучения. М.: Академия, 2004.
Выпуск 105 Полат Е.С. и др. Педагогические технологии дистанционного обучения. М.: Академия, 2006.
Выпуск 106 Warschauer et al. Internet for English Teaching, US Dept. of State, Office of English Language Programs.
Выпуск 107 Woodward T. Models and Metaphors in Language Teacher Training: Loop Input and Other Strategies. Cambridge University Press, 1991
Выпуск 108 Л.П. Варенина Эффективность смешанного метода обуч
...
Читать дальше »
|
Выпуск 51 Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики.- М.: Академия, 2012.- с. 86.
Выпуск 52 Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного.- М.: Высшая школа, 2010.- с. 76.
Выпуск 53 Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного.- М.: Высшая школа, 2010.- с. 76-98.
Выпуск 54 Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного.- М.: Высшая школа, 2010.- с. 135.
Выпуск 55 Ильяхов Максим Олегович Методические основы организации интерактивного обучения в сотрудничестве на базе технологии вики Специальность 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки) диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (стр 72)
Выпуск 56 Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам Е Н Соловова стр. 54
Выпуск 57 htt
...
Читать дальше »
|
Выпуск 2 Mobile learning: Crossing boundaries in convergent environments 21-22 March 2011, Bremen, Germany
Выпуск 1 Обзор рынка систем дистанционного обучения в России и мире (Батаев Алексей Владимирович, кандидат технических наук, доцент; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
Выпуск 2 БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ П.В. Сысоев
Выпуск 3 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ (ПРОСМОТРОВОЙ) ЭТАП РАБОТЫ С АУДИОВИДЕОМАТЕРИАЛАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В РАМКАХ ВУЗОВСКОГО КУРСА РКИ (Романова Н.Н. Амелина И.О.)
Выпуск 4 ДИАГНОСТИКА УРОВНЕЙ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Беляева Е.Б.)
Выпуск 5 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ © Тульский институт управления и бизнеса имени Никиты Никитовича Деми
...
Читать дальше »
|
ВЫПУСК 1
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (Сухов И. П.)[1]
В данной статье рассматривается эффективность использования ЭОРов (электронных образовательных ресурсов) при работе над повышением Информационно-коммуникационной компетенции будущих педагогов в Высших учебных заведениях. Целью исследования: составление рабочих программ по обучению возможностям образовательных ресурсов студентов и педагогов и повышению общей ИКТ-компетенции обучающихся.
Представлена теоретическая, методическая и практическая основа данного исследования. Выделены основные компоненты формирования ИКТ-компетентности, такие как: мотивация, когнитивность, деятельность.
...
Читать дальше »
|
О преподавании русского языка иностранцам через ИКТ (Выдержки из опубликованных работ).
Про китайцев (Реальный случай из пед. практики):
У студентов из Китая плохо развито ассоциативно-слуховое восприятие в отношении изучения русского языка. Поскольку среди китайцев особенно первого курса наблюдается существенная замена сонорных звуков, например, такого как «Р». Подобный или даже близкий к русскому по мелодике звук в китайском отсутствует. Поэтому китайцы заменяют его на звук «Л». Причем в основном эта дифференциация наблюдается в именах собственных мужского рода. Например, имя «Андрей» произнесет, скорее всего, как «Андлей». В именах собственных женского рода, что интересно мы наблюдаем совершенно противоположную картину. С именем Ирина все нормально, а вот с именем «Милана» в произношении китайца происходит звуковое искажение, и он имя «Милана» произносит, как «Мирана». Китайцам также трудно понять еще систему омофонов и омографов русского языка, так как в китайском языке на
...
Читать дальше »
|
|